Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Школьникам Люберец передали комплекты интерактивных игр

В среду, 7 октября, в Картинной галерее Люберец глава округа Владимир Ружицкий вместе с руководителем регионального штаба регионального отделения ООД «Бессмертный полк России» в Московской области, членом региональной дирекции Московской области по проведению Года памяти и славы в России, членом регионального штаба ОНФ Валерием Анисимовым передали общеобразовательным учреждениям округа и отрядам юнармейцев 200 комплектов интерактивных игр, посвящённых событиям Великой Отечественной войны.

«Всё дальше от нас события Великой Отечественной, мы знаем о них по рассказам очевидцев, по книгам, фильмам, стихам. Современный мир диктует новые правила: наши дети всё чаще черпают информацию из интернета, при помощи инновационных технологий. Интерактивные игры, которые представляют нам сегодня разработчики, созданы командой российских специалистов в области технологий дополненной реальности (AR) на средства Фонда Президентских грантов», - сказал Владимир Ружицкий.

Валерий Анисимов отметил важность патриотических проектов для подрастающего поколения.

«Знамя Победы, когда-то водружённое над столицей поверженного врага, продолжает развиваться, поддерживаемое миллионами рук. Этот подвиг не имеет срока давности. Знамя Победы стало символом нашей страны, наших побед – не только ратных, но и трудовых, научных, спортивных, гуманитарных, и главное – не только уже состоявшихся, но и достигнутых в настоящее время. Наш долг - увековечить имена тех, кто прорвался в Рейхстаг 30 апреля – 2 мая 1945 года в составе штурмовых и разведывательных групп. Два бойца – что очень важно для всех жителей Подмосковья – были жителями нашего региона. А образовательный набор "Великая Отечественная война", серия 1941-1942" позволяет в формате дополненной реальности совершить невероятный экскурс в прошлое, узнать интересные факты, произошедшие на Подмосковной земле, делая игровой процесс не только увлекательным, но и познавательным», - отметил Валерий Анисимов.

Руководитель группы разработчиков интерактивных игр Алексей Силин отметил, что играть в них можно индивидуально или командами с использованием бесплатного мобильного приложения или в формате обычной настольной игры.

К игре прилагаются обучающие короткометражные видеоролики. При этом в наборе имеется более детальная информация по обозначенным на карточках с вопросами событиях, с которыми можно ознакомиться самостоятельно, отсканировав QR-код на обратной стороне карточки. Вопросы и используемые материалы в наборе подготовлены профессиональными историками, проверены Российским военно-историческим обществом и рекомендованы для использования в образовательных учреждениях.

 

 

Фото С. Свечникова

Дата новости: 
07 октября 2020