Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Порядка 225 тысяч раз жители Люберец обратились в ЕДДС-112 с начала года

С начала 2021 года в службу ЕДДС-112 поступило 225 тысяч обращений от жителей, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«С начала 2021 года в службу ЕДДС-112 поступило 225 тысяч обращений от жителей. За неделю операторы Единой дежурной диспетчерской службы городского округа приняли от жителей 10 899 обращений. Из них на горячую линию администрации поступило 641 звонков, по единому номеру 112 – 10 258», - отметил Ружицкий.

Он уточнил, что на телефон горячей линии администрации поступило 41 обращение по работе жилищно-коммунального комплекса, 7 – на экологическую тематику, по 5 сообщений связано с благоустройством территории и нарушением тишины, четыре - по работе уличного освещения, два - с бездомными животными, одно – по вопросам телефонизации и радиофикации.  

«По номеру 112 горожане обратились 4 719 раз по работе и оказанию скорой медицинской помощи, 2 872 раза – по работе полиции и ГИБДД, 62 обращения связаны с вызовами пожарных и спасателей и 31 – со специалистами аварийных и газовых служб. На минувшей неделе ЕДДС-112 работала в штатном режиме», - добавил Ружицкий.

Дата новости: 
31 мая 2021