Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Операторы службы «112» приняли около 10 тысяч звонков от жителей Люберецкого района после аварии на электроподстанции

Операторы службы «112» приняли около 10 тысяч звонков от жителей Люберецкого района после аварии на электроподстанции в Люберцах, которая произошла вечером 6 января.
Авария на распределительно-трансформаторной подстанции «МОЭСК» на Котельнической улице в Люберцах произошла в 20:30 6 января. В результате ЧП 32 тысячи жителей Люберец остались без света и тепла, в такой же ситуации оказались почти 70 тысяч жителей Котельников, Дзержинского и Лыткарина. Через 40 минут после аварии был организован штаб по устранению ее последствий. Коммунальные службы выполнили все необходимые работы в течение суток.
«С 6 на 7 января поступило около 10 тысяч обращений, обусловленных массовым отключением электроэнергии и тепла. Это было связано с аварией, которая произошла 6 января вечером на электроподстанции на улице Котельническая в Люберцах», – сказал Ружицкий.
Он уточнил, что первые звонки стали поступать 6 января в 20:34. С 8:00 31 декабря до 8:00 9 января в службу «112» поступило около 20 тысяч обращений. Из них около 4 тысяч звонков касалось медицинских вопросов, работы лечебных учреждений, скорой помощи, порядка 2,5 тысяч звонков – работы полиции и ГИБДД, почти 150 звонков – работы пожарно-спасательной и аварийно-газовой служб, поступали и другие вопросы.
Глава подчеркнул, что благодаря автономной резервной системе электропитания все системы управления связи работали устойчиво.
«Имели место сбои энергозависимых каналов связи Ростелекома. Этот вопрос будет решаться, чтобы в случае подобных явлений у нас была бы возможность иметь устойчиво работающую систему связи», – добавил Ружицкий.

Дата новости: 
09 января 2017