Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

В период с 26 апреля по 30 мая 2021 года на территории обслуживания Люберецкой Госавтоинспекции проводится социальный раунд «Безопасная мобильность».

Ежегодно с наступлением весенне-летнего сезона обостряется проблема детского дорожно-транспортного травматизма с участием несовершеннолетних водителей вело- и мототранспорта. Как правило, несовершеннолетние начинают использовать велосипеды и мототранспорт, не дожидаясь наступления полностью благоприятных погодных условий, передвигаются по автомобильным дорогам общего пользования и зачастую пренебрегают использованием средств защиты (шлем, перчатки, налокотники и наколенники).

В 2020 году на территории Московской области зарегистрировано 51 дорожно-транспортное происшествие с участием несовершеннолетних водителей вело- и мототранспорта в возрасте от 0 до 16 лет, в результате которых 2 ребенка погибли и 49 получили телесные повреждения. Из общего числа наездов на юных велосипедистов (31 ДТП) к возникновению 25 (80%) привели нарушения правил дорожного движения с их стороны. Участниками ДТП стали 7 подростков в возрасте 14-15 лет, которые имели право выезжать на дороги общего пользования, остальные 24 получили такую возможность с разрешения родителей (законных представителей). Только один несовершеннолетний велосипедист использовал велошлем.

В 2020 году на территории Люберецкой ГИБДД было зарегистрировано 1 ДТП, в результате которого травмы различной степени тяжести получили 15-ти летние подростки, один из которых был пассажиром скутера, другой водителем. При этом несовершеннолетние не использовали никакую мотозащиту.

В последнее время у подрастающего поколения набирают популярность и новые индивидуальные электрические средства передвижения для человека по городским улицам, альтернативные приводимым в движение мускульной силой велосипедам и самокатам. К таковым относятся сегвеи, электросамокаты, электроскейты, моноколеса, гироскутеры и т.п. Их пользователи в российском законодательстве не имеют правового статуса, а правила передвижения на них в населенных пунктах и за их пределами отсутствуют. В результате, пользователи данных средств, многие из которых способны развивать высокую скорость и являться источником повышенной опасности для окружающих, передвигаются на них по проезжей части, тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам, пешеходным переходам и др.

В целях предупреждения случаев детского дорожно-транспортного травматизма с участием несовершеннолетних водителей и повышения уровня их защищенности во время участия в дорожном движении, крайне важно активизировать деятельность по целевому информированию как родительской общественности, так и детей (подростков), использующих для передвижения вело- и мототранспорт, самокаты и различные средства индивидуальной мобильности.

В рамках реализации регионального проекта Московской области «Безопасность дорожного движения» Госавтоинспекция Московской области совместно с Главным управлением по информационной политике Московской области, Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и Министерством образования Московской области в период с 26 апреля по 30 мая 2021 года проводит социальный раунд «Безопасная мобильность». Специально для проекта разработан комплекс информационно-просветительских мероприятий, направленных на привлечение внимания общественности к проблемам обеспечения дорожно-транспортной безопасности несовершеннолетних водителей. Одним из главных инструментов социального раунда станет серия тематических мультимедийных продуктов, которые получат широкое распространение в информационном пространстве.

image-1.jpg

listovka_-_sim.jpeg

listovka_moto.jpg

Дата новости: 
26 апреля 2021