Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Документ: Об организации оплачиваемых общественных работ на территории городского округа Люберцы Московской области в 2021 году

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ:
TXT
XLSX
PDF
DOC
АРХИВ
  • 1
  • Текст документа: 

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ
    МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    26.01.2021                                                                                                             № 188-ПА

     

    г. Люберцы

     

    Об организации оплачиваемых общественных работ на территории городского округа Люберцы Московской области в 2021 году

     

                В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ», Уставом муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, Распоряжением Главы муниципального образования  городской  округ Люберцы Московской области от 21.06.2017 № 1-РГ «О наделении полномочиями Первого заместителя Главы администрации», в целях обеспечения потребностей организаций и индивидуальных предпринимателей в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, предоставления гражданам материальной поддержки в виде временного заработка (дохода), сохранения мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, постановляю:

     

    1. Организовать оплачиваемые общественные работы, утвердив Перечень основных видов оплачиваемых общественных работ на территории городского округа Люберцы Московской области на 2021 год (прилагается).

    2. Финансирование оплачиваемых общественных работ производится за счет средств работодателей – юридических лиц и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями (далее - работодатели), у которых проводятся общественные работы. Частичное финансирование может осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области.

    3. Рекомендовать работодателям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, зарегистрированным и (или) осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность на территории городского округа Люберцы Московской области:

    3.1. Определить потребность в организации и проведении оплачиваемых общественных работ и обеспечить заключение договоров на 2021 год с государственным казенным учреждением Московской области Люберецкий центр занятости населения (далее – ГКУ МО ЛЦЗН).

    3.2. Сообщить в ГКУ МО ЛЦЗН о возможности проведения оплачиваемых общественных работ и заявить вакансии на временные рабочие места.

    3.3. Осуществлять прием граждан на оплачиваемые общественные работы только по направлениям ГКУ МО ЛЦЗН.

    4. Рекомендовать ГКУ МО ЛЦЗН (Вдовин С.И.):

    4.1. Информировать зарегистрированных в ГКУ МО ЛЦЗН граждан о видах организуемых оплачиваемых общественных работ, порядке их проведения, а также условиях, режимах и оплате труда при выполнении работ.

    4.2. Направлять граждан к работодателям для выполнения оплачиваемых общественных работ в соответствии с заключенными договорами.

    5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2021.

    6. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

    7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Сырова А.Н.

     

    Первый заместитель

    Главы администрации                                                                                И.Г. Назарьева

    ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМЕ