Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Документ: Об итогах работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области в 2018 году

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ:
TXT
XLSX
PDF
DOC
  • 1
  • Текст документа: 

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ
    МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

     21.02.2019                                                                                                     № 620-ПА

    г. Люберцы

     

    Об итогах работы с обращениями граждан

    в администрации муниципального образования

    городской округ Люберцы Московской области

    в 2018 году

     

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», Уставом муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, Распоряжением Главы городского округа Люберцы Московской области от 21.06.2017 № 01-РГ «О наделении полномочиями Первого заместителя Главы администрации», Регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 19.06.2018 № 2307-ПА, в целях повышения эффективности, дальнейшего совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, постановляю:

     

    1. Принять к сведению информационно-аналитический обзор управления делами администрации городского округа Люберцы Московской области «Об итогах работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области в 2018 году» (прилагается).

    2. Заместителям Главы администрации городского округа Люберцы Московской области:

    2.1. Обеспечить строгое выполнение требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, результативность работы с обращениями граждан, повышение уровня ответственности сотрудников отраслевых (функциональных) органов администрации за решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, квалифицированную и качественную подготовку ответов.

    2.2. Обеспечить неукоснительное соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан и качество подготавливаемых ответов, тщательно анализировать причины их поступления и принимать меры по устранению причин, порождающих повторные и коллективные обращения.

    2.3. Обеспечить соблюдение требований Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, утвержденного Постановлением администрации от 19.06.2018 № 2307-ПА и Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа Люберцы, утвержденной Распоряжением администрации от 30.06.2017 № 06-РА при рассмотрении обращений граждан и подготовки ответов.

    2.4. Принять меры по усилению внутреннего контроля, направленного на предотвращение нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений граждан.

    2.5. Обеспечить эффективное использование мер дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством в отношении муниципальных служащих и сотрудников обеспечивающих должностей администрации, не исполняющих (недобросовестно исполняющих) обязанности по рассмотрению обращений граждан.

    2.6. Полнее изучать и учитывать предложения и замечания граждан при подготовке управленческих решений, реализации муниципальных программ и планов работы администрации городского округа Люберцы.

    2.7. Осуществлять особый контроль за сроками и качеством подготовки ответов по обращениям граждан, направленных по электронной почте на имя Губернатора Московской области, Главы городского округа Люберцы, поступивших на рассмотрение из исполнительных органов государственной власти федерального и областного уровня, а также сообщений, поступивших в Единую систему приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области – Интернет-портал «Добродел».

    3. Управлению делами администрации городского округа Люберцы Московской области (Акаевич В.Г.):

    3.1. Утвердить Тематический классификатор обращений граждан к Главе городского округа Люберцы Московской области и в администрацию городского округа в срок до 01.04.2019 года.

    3.2. Проводить не реже одного раза в квартал учебно-методические семинары для обучения сотрудников отраслевых (функциональных) органов администрации, ответственных за работу с обращениями граждан.

    3.3 . Ежеквартально проводить статистический анализ о количестве и характере поступивших обращений граждан и результатах их рассмотрения.

    4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа Люберцы в сети «Интернет».

    5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Езерского В.В.

     

    Первый заместитель

    Главы администрации                                                                           И.Г. Назарьева

     

    ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМЕ